• неправильного заполнения документов;
• наличия механических повреждений изделия;
• при наличии в ремонтируемых изделиях насекомых или продуктов
жизнедеятельности насекомых и домашних животных,
а также залитых жидкостями;
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства;
• нарушения правил эксплуатации;
Гарантийный ремонт осуществляется при условии правильного и четкого заполнения гарантийного талона.
Условия гарантии не предусматривают чистку видеоголовок и деталей ЛПМ, соприкасающихся с лентой в аудио- и видеотехнике, замену расходных материалов (drum unit, тонер и т.п.) в офисной технике, замену аккумуляторов (в радиотелефонах, видеокамерах, плеерах и т.п.), а также профилактику аппаратуры. По желанию клиента такие дефекты могут быть исправлены за отдельную плату.
В случае отсутствия упаковки, сервис не несёт ответственность за сохранность внешнего вида аппаратуры.
Срок гарантии на платный ремонт составляет: 3 (три) месяца
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Наши друзья |
---|
|